Замечательные люди путешествуют со Среднего Запада, чтобы посетить
Мебельный салон Америки в Кевани, штат Иллинойс, для самого большого
выбора фирменной мебели по нашей ежедневной минимальной цене. Находите
новую мебель для гостиной, столовой, спальни и многое другое. У хорошего
есть все! Просмотрите три городских квартала эффектных выставочных залов
в своем собственном темпе; насладиться обедом в нашем баварском
ресторане винного погреба, прогуляться по магазинам рыночной площади и
даже провести ночь в нашей Кровать и завтрак, но также можно заглянуть в
интернет магазин мебели!
В Good's, это все о том, чтобы весело провести время и чувствовать себя
хорошо, потому что это то, что должны делать покупки мебели. Мы
действительно предлагаем лучшую возможность увидеть, почувствовать и
насладиться последними тенденциями в стиле, все в одном месте.
Независимо от того, где вы находитесь, у нас есть огромный выбор мебели
и домашнего декора в соответствии с вашим стилем и вашим бюджетом.
Наслаждайтесь, и пусть ваше воображение бежит, когда вы делаете дом
своим домом, которого заслуживаете!
Как бывший владелец мебельного магазина, Стивен Антисдел говорит, что он
знаком с маркетинговой тактикой, которую продавцы часто используют для
увеличения продаж. Но это не готовило его к посещению крупного
универмага рядом с его домом в Бьюкенене, штат Мичиган, где он сказал,
что он был на полу мебели около 30 секунд, прежде чем продавщица подошла
к нему. Стивен, 59 лет, объяснил, что он и его жена Шелли хотели
заменить свой 15-летний диван и что он отлично разбирается в магазине.
Но продавщица зависала над ним еще пятнадцать минут, предлагая, чтобы он
совершил покупку быстро, прежде чем продажа магазина закончилась, прежде
чем он сдался и ушел. С тех пор он не вернулся в этот отдел. «Это было
больно», - говорит Антисдел, который теперь является адъюнкт-профессором
бизнеса в Колледже профессиональных исследований Индианы.
Большинство мебельных магазинов платят продавцам зарплату и комиссию, а
крупные розничные продавцы с 4% до 8%, а некоторые высококлассные
розничные торговцы предлагают 10% и более, - говорит Николь Ларраури,
управляющий партнер в Retail Marketing Group, маркетинговой и
консалтинговой фирме, которая работает с мебельные магазины. Но сгребать
комиссионные сложнее, так как продажи мебельного магазина все еще сбиты.
По данным Департамента торговли, в декабре они составили 7,6 млрд.
Долларов США, что на 15% меньше, чем в декабре 2007 года. И некоторые
магазины требуют, чтобы продавцы продавали минимальное количество мебели
в долларах, прежде чем они могут претендовать на какую-либо комиссию, -
говорит Ларраури. С меньшим количеством диванов и кроватями с балдахином,
а также высоким баром для комиссионных, результат часто бывает
агрессивным торговым площадкам - например, утверждая, что набор для
гостиной почти продан или что продажа выходного дня не повторится.
Обычно это неправда; мебельные магазины часто повторяют продажи и
стимулы, особенно во время национальных праздников. Отраслевые
представители утверждают, что продавцы просто пытаются выяснить, что
ищет клиент. «Если у вас есть продавец, пытающийся выявить эти цели, они,
вероятно, будут задавать кучу вопросов, а некоторые люди будут
интерпретировать это как настойчивое», - сказал Стив ДеХаан,
исполнительный вице-президент Национальной ассоциации домашнего
интерьера
Дата: 11.04.2018.
|