Будь то классический автомобиль, спортивный автомобиль, автомобиль с
мышцами, автомобиль вашей мечты или самый дорогой. История автомобилей
говорит, что все брендирование авто во всем мире были частью наших
коллективных мировых событий с 19 века. Первая и вторая мировая война,
холодная война или первая гонка Формулы-1 - все они были прямо или косвенно
помогли тем же автопроизводителям, которые люди используют для личного
использования. Мы предоставляем вам всю необходимую информацию об
автомобилях и представляем вам все автомобильные компании в автомобильной
промышленности. Мы расскажем вам, как и когда начиналось автопроизводство, и
как это привело к буму всех марок автомобилей, появляющихся на рынке.
Все началось с автомобиля с паровым двигателем, который Фердинанд Вербист
построил в 1672 году, хотя этого было недостаточно, чтобы даже разместить
одного водителя, однако он запустил идею об этом, что привело к тому, что на
сегодняшний день в обширном автомобильном рынке находится несколько
автомобилей, обслуживающих миллионы люди. Мнимая оценка поставила бы старую
Европу впереди трех основных континентальных автомобилей, поскольку первый
современный автомобиль родился в Германии в 1886 году. Его отец Карл Бенц
разработал его, используя «одноцилиндровый двухтактный блок», таким образом
прокладывая путь к его самой большой мечте, бензиновому двигателю.
Но дом General Motors (GM), Соединенные Штаты Америки, не чужд эволюции
автомобиля. Ransom Olds создали первую производственную линию производства в
Лансинге, штат Мичиган - завод Oldsmobile, который позже был приобретен GM в
1908 году.
С тех пор в палатах все страны мира начали совершенствовать свои собственные
производственные и сборочные линии, тем самым делая автомобили более
доступным товаром. GM, Chrysler и Ford в США, Volkswagen и Opel в Германии,
Fiat в Италии и Citroen во Франции остаются основными действующими лицами в
этой отрасли. Первые азиатские производители автомобилей включают Yamaha,
Mitsubishi и Nissan.
Дата: 03.04.2018.
|