ДАК НМАЦ foto
  українською російською англійською
головна        карта сайта


 
 What dou you think about our new site?
 
 

Клуб виртуальной реальности санкт-петербург


Я с нетерпением жду предстоящего фильма Стивена Спилберга, основанного на научно-фантастическом романе Эрнеста Клайн «Ready Player One». В одной из сцен в том же 2011 году группа хакеров собирается танцевать в клуб виртуальной реальности санкт-петербург. Они плывут по воздуху и ревутся и измельчают до пульсирующей музыки, когда замаскированный ди-джей нависает над толпой. Это был один из многих знаковых моментов нашего будущего VR в научно-фантастическом романе.

И мне пришлось испытать небольшой вкус этой сцены вчера в High Fidelity, всемирной компании Philips VR Philip Rosedale в Сан-Франциско. Rosedale (которая будет выступать на нашем предстоящем мероприятии GameBeat Summit 2018, посмотрев наш билет на $ 500 инди-dev), была провидцем Second Life, виртуального мира онлайн, созданного его бывшей компанией Linden Lab.

Да, я танцевал в танцевальном клубе в VR и разговаривал с кучей людей сразу. Я даже позволил незнакомым людям прикоснуться к моему аватару в VR, чтобы я мог физически ощущать, что это такое, что у вас есть ощущение осязания в кибер-мире.


Выше: сцена из предстоящего Ready Player One из Спилберга.

Кредит на изображение: Ready Player One
«Мы показываем это для небольшой вечеринки сегодня, и это только начало», - сказал Филипп Роздейл (Philip Rosedale), исполнительный директор High Fidelity, в интервью, указав на комнату с несколькими дюжинами головок и компьютеров VR. «Вскоре мы привезем сюда учителей и класс. Мы начнем виртуальные поездки с гидами, поэтому учитель может провести вас через пирамиды в Египте. Они могли отправить детей, чтобы посмотреть в окружающую среду для иероглифа шакала, а затем вернуться. Это начало социальных событий VR. Игры - это весело, но это социальный опыт, который объединит людей и будет оказывать долгосрочное воздействие ».

Опыт ощущался реальным, поскольку движения реальных танцоров были синхронизированы с их виртуальными персонажами. Высокая точность позволила снизить задержку или задержки взаимодействия примерно до десятой доли секунды. Быстрое взаимодействие, в сочетании с огнями и звуком музыки и голосов, сделало танцевальный опыт более правдоподобным в VR, сказала Роздейл.

Дата: 18.04.2018.

 

 

 
REGIONS
наші філії
 
ПОШУК НЕРУХОМОСТІ
Оберіть необхідні параметри

тип
місце
ціна
площа

 
© SJSC «NNAC», 2006
All rightes reserved.
News   About company   Regional centres    Publications   Experience   Guest book   Vacancys   Contacts  
 Рейтинг@Mail.ru