Я с нетерпением жду предстоящего фильма Стивена Спилберга, основанного
на научно-фантастическом романе Эрнеста Клайн «Ready Player One». В
одной из сцен в том же 2011 году группа хакеров собирается танцевать в
клуб виртуальной реальности санкт-петербург. Они плывут по воздуху и ревутся и измельчают
до пульсирующей музыки, когда замаскированный ди-джей нависает над
толпой. Это был один из многих знаковых моментов нашего будущего VR в
научно-фантастическом романе.
И мне пришлось испытать небольшой вкус этой сцены вчера в High Fidelity,
всемирной компании Philips VR Philip Rosedale в Сан-Франциско. Rosedale
(которая будет выступать на нашем предстоящем мероприятии GameBeat
Summit 2018, посмотрев наш билет на $ 500 инди-dev), была провидцем
Second Life, виртуального мира онлайн, созданного его бывшей компанией
Linden Lab.
Да, я танцевал в танцевальном клубе в VR и разговаривал с кучей людей
сразу. Я даже позволил незнакомым людям прикоснуться к моему аватару в
VR, чтобы я мог физически ощущать, что это такое, что у вас есть
ощущение осязания в кибер-мире.
Выше: сцена из предстоящего Ready Player One из Спилберга.
Кредит на изображение: Ready Player One
«Мы показываем это для небольшой вечеринки сегодня, и это только
начало», - сказал Филипп Роздейл (Philip Rosedale), исполнительный
директор High Fidelity, в интервью, указав на комнату с несколькими
дюжинами головок и компьютеров VR. «Вскоре мы привезем сюда учителей и
класс. Мы начнем виртуальные поездки с гидами, поэтому учитель может
провести вас через пирамиды в Египте. Они могли отправить детей, чтобы
посмотреть в окружающую среду для иероглифа шакала, а затем вернуться.
Это начало социальных событий VR. Игры - это весело, но это социальный
опыт, который объединит людей и будет оказывать долгосрочное воздействие
».
Опыт ощущался реальным, поскольку движения реальных танцоров были
синхронизированы с их виртуальными персонажами. Высокая точность
позволила снизить задержку или задержки взаимодействия примерно до
десятой доли секунды. Быстрое взаимодействие, в сочетании с огнями и
звуком музыки и голосов, сделало танцевальный опыт более правдоподобным
в VR, сказала Роздейл.
Дата: 18.04.2018.
|