Это только я или продюсирование - следующая горячая тема после
прозрачности СМИ и безопасности данных, когда дело доходит до маркетинга?
Не проходит и дня, чтобы не было новой статьи, подкаста или рассказа о
производстве рекламы, а также о проблемах, инновациях и идеях о
наилучшем способе внедрения и управления производством в «цифровую эпоху».
Хотя я осознаю иронию моего написания этого, TrinityP3 почти два
десятилетия наблюдает, комментирует и измеряет производство рекламы, и
мы видим, что тенденции приходят и уходят.
Итак, каковы движущие силы, которые стоят за последним фокусом на
производстве рекламы, и почему сейчас эта категория, кажется, нарушается?
Ну, я могу предоставить по крайней мере десять вещей, которые собрались
вместе, чтобы это произошло.
Некоторые развиваются уже более десяти лет, в то время как другие
выглядят как по волшебству, но прямо или косвенно они связаны с
удивительными технологическими инновациями, которые преобразуют
маркетинговые коммуникации и, в частности, производство рекламы на http://integra.od.ua/. Так что
здесь они в произвольном порядке.
Когда министерство юстиции объявило, что в 2016 году оно расследует
фальсификацию заявок на производство телевизионной рекламы агентствами и
их холдинговыми компаниями, оно поставило производство на повестку дня
отрасли. Нет ничего лучше, чем уголовное расследование, чтобы привлечь
внимание отрасли.
Но практика фальсифицированных торгов продолжается в течение многих лет
в большей или меньшей степени, поскольку агентства пытаются
позиционировать своего предпочтительного директора или производственное
предприятие по цене.
Но в этой современной версии тендерный процесс, как утверждается,
используется для позиционирования производственной компании агентства (или
ассоциированной холдинговой компании) как конкурентоспособной по цене и
эффективно вытесняющей независимых поставщиков продукции из процесса,
обеспечивая большую долю бюджета клиента агентство.
Дата: 27.04.2019.
|