Короче говоря, предварительная подготовка поможет пользователям,
особенно для новичков, сократить время, чтобы изучить некоторые знания и
помочь им скомпоновать некоторые сложные материалы с помощю предтренировочный комплекс купить. определены
ключевые понятия, которые могут быть представлены до преподавания
основного урока. Pretraining, может помочь пользователям управлять их
обработкой сложных материалов. Упрощение, облегчает для начинающих
понимание концепций и навыков.
Целью этого исследования является изучение использования
предварительного обучения в качестве стратегии, помогающей учащимся в
науке изучать сложную информацию. Эта стратегия не тестировалась в
реальном классе с информацией, которая имеет отношение к учащимся.
Основными теориями, лежащими в основе этой стратегии, являются Теория
когнитивной нагрузки (Sweller, 2005; Sweller, Paas & van Merrienboer,
1998) и Когнитивная теория мультимедийного обучения (Mayer 2001, 2005).
Теория когнитивной нагрузки в первую очередь касается влияния выполнения
конкретной задачи на систему когнитивной обработки человека (когнитивная
нагрузка) и разработки учебных материалов для облегчения понимания и
обучения. Когнитивная теория мультимедийного обучения (Mayer 2001, 2005)
посвящена использованию слов и изображений для содействия осмысленному
обучению путем снижения когнитивной нагрузки обучения сложной информации.
Информация, которая является сложной, имеет много взаимодействующих
элементов, которые необходимо держать одновременно в нашей системе
когнитивной обработки, чтобы понять ее. Эти взаимодействующие элементы
могут перегружать систему и препятствовать дальнейшей обработке, которая
может повлиять на понимание и обучение. Предварительная подготовка - это
стратегия, в которой сложная информация представляется в два этапа,
чтобы сократить количество элементов, которые необходимо обрабатывать в
любой момент времени (Mayer and Moreno, 2003, Pollock, Chandler &
Sweller, 2002). На первом этапе вводятся предварительные идеи без
полного понимания всей информации, это приводит к искусственному
снижению сложности (Pollock, Chandler & Sweller, 2002) и предоставляет
учащимся предварительные знания, которые они могут использовать, чтобы
понять сложность информация, когда она вводится в целом на втором этапе
(Mayer & Moreno, 2003).
Дата: 18.04.2018.
|