ДАК НМАЦ foto
  українською російською англійською
головна        карта сайта


 
 What dou you think about our new site?
 
 

Предтренировочный комплекс купить


Короче говоря, предварительная подготовка поможет пользователям, особенно для новичков, сократить время, чтобы изучить некоторые знания и помочь им скомпоновать некоторые сложные материалы с помощю предтренировочный комплекс купить. определены ключевые понятия, которые могут быть представлены до преподавания основного урока. Pretraining, может помочь пользователям управлять их обработкой сложных материалов. Упрощение, облегчает для начинающих понимание концепций и навыков.

Целью этого исследования является изучение использования предварительного обучения в качестве стратегии, помогающей учащимся в науке изучать сложную информацию. Эта стратегия не тестировалась в реальном классе с информацией, которая имеет отношение к учащимся. Основными теориями, лежащими в основе этой стратегии, являются Теория когнитивной нагрузки (Sweller, 2005; Sweller, Paas & van Merrienboer, 1998) и Когнитивная теория мультимедийного обучения (Mayer 2001, 2005). Теория когнитивной нагрузки в первую очередь касается влияния выполнения конкретной задачи на систему когнитивной обработки человека (когнитивная нагрузка) и разработки учебных материалов для облегчения понимания и обучения. Когнитивная теория мультимедийного обучения (Mayer 2001, 2005) посвящена использованию слов и изображений для содействия осмысленному обучению путем снижения когнитивной нагрузки обучения сложной информации. Информация, которая является сложной, имеет много взаимодействующих элементов, которые необходимо держать одновременно в нашей системе когнитивной обработки, чтобы понять ее. Эти взаимодействующие элементы могут перегружать систему и препятствовать дальнейшей обработке, которая может повлиять на понимание и обучение. Предварительная подготовка - это стратегия, в которой сложная информация представляется в два этапа, чтобы сократить количество элементов, которые необходимо обрабатывать в любой момент времени (Mayer and Moreno, 2003, Pollock, Chandler & Sweller, 2002). На первом этапе вводятся предварительные идеи без полного понимания всей информации, это приводит к искусственному снижению сложности (Pollock, Chandler & Sweller, 2002) и предоставляет учащимся предварительные знания, которые они могут использовать, чтобы понять сложность информация, когда она вводится в целом на втором этапе (Mayer & Moreno, 2003).

Дата: 18.04.2018.

 

 

 
REGIONS
наші філії
 
ПОШУК НЕРУХОМОСТІ
Оберіть необхідні параметри

тип
місце
ціна
площа

 
© SJSC «NNAC», 2006
All rightes reserved.
News   About company   Regional centres    Publications   Experience   Guest book   Vacancys   Contacts  
 Рейтинг@Mail.ru