Здравоохранение - почетная причина. Помощь людям справляться с их
условиями всегда была одним из краеугольных камней социальной
ответственности. Однако для владельцев и акционеров медицинских
учреждений здравоохранение - это, прежде всего, бизнес. И для того,
чтобы определить прибыльность, производительность и предложить стратегию,
ее нужно рассматривать строго как таковую.
Конечно, люди любят работать с людьми. Но когда дело доходит до покупки,
они выбирают среди брендов. Пациенты, которые узнают о нашей клиника нальчик из
Интернета, не могут судить об этом по профессионализму ваших врачей или
эффективности их рецептов. Вместо этого они рассматривают бренд вашей
клиники, ее цифровой имидж и онлайн-витрину.
Как вы работаете с онлайн-имиджа вашей клиники? Вы уверены, что ваше
учреждение имеет хорошую репутацию, и ваши пациенты оставляют
положительные отзывы? Какова первая эмоция, которую испытывают ваши
пациенты, когда они попадают на сайт вашей клиники? И, наконец, что
нужно, чтобы хороший веб-сайт клиники обладал и передавал, чтобы ваши
пациенты могли быстро и легко найти вашу больницу в Интернете?
В этой публикации мы стремились выявить важнейшие компоненты
эффективного веб-сайта клиники с учетом привычек в Интернете современных
лиц, ищущих медицинское обслуживание. Мы также проанализировали
веб-сайты клиник Top-10 в США, согласно рейтингу «Больница Большого
Большого шлема 2016-17». Исходя из результатов нашего исследования, вы
узнаете, как работают их веб-сайты для своих медицинских предприятий, и
как на основе этих знаний вы можете сделать сайт вашего больницы или
лечебного учреждения более 100% своего потенциала.
Роль Интернета в медицинском бизнесе
Начнем с нескольких быстрых цифр. В 2016 году в США 81% людей имеют
доступ в Интернет, что на 2% больше, чем в прошлом году, и 6% больше,
чем 5 лет назад. 70% американцев ежедневно посещают Интернет, а в
возрасте от 35 до 44 лет этот показатель составляет 83%.
Дата: 13.04.2018.
|